Маркетинг [CRM-group] Маркетинг и кутёж. Неформальная конференция для CRM-маркетологов (2023)

phQ-018FTGeEmaWKG_S3hA.png

ОПИСАНИЕ:

Доклады:
Работа с оттоком: как найти оптимальное время ожидания в сценарии

Виктор Крылов, Директор по маркетингу, Самокат

Как контентные рассылки работают на показатели
Анастасия Поликарпова, CRM-менеджер, Edutoria

Как жить, если ты CRM-маркетолог с первыми оплатами в KPI
Настя Васина, CRM-маркетолог, ex-Skyeng

Персонализация как основная стратегия CRM-маркетинга. Опыт Ekonika
Александра Стамова, CRM-маркетолог, Ekonika

Обзор мировых трендов маркетинга 2023
Марк Грабарёв, Руководитель отдела интеграций, Unisender

Карта метрик: поиск точек роста для бизнеса
Карина Кожаринова, Исполнительный директор, CRM-group
Дмитрий Шот, Руководитель e-com, Bravos Coffeeshop

Как сеть из 450+ кофеен Cofix персонализировала программу лояльности
Сергей Тимохин,Regional Director CIS Retail Rocket Group

Живой маркетинг: автоматизация взаимоотношений в «АльфаСтрахование»
Дмитрий Леонов, Руководитель проектов CRM-маркетинга, АльфаСтрахование
Илья Загороднюк, Руководитель отдела по работе с клиентами и партнёрами, Altcraft

Как вовлекать новую аудиторию в работу с платформой для маркетплейсов через Телеграм-боты
Ульяна Жеринова, CEO Townsend

Как изменился WhatsApp-маркетинг в 2023 и что с этим делать
Александр Серебряков, CEO TextBack

Как БК «Леон» получила в 15 раз больше выручки после автоматизации одной кампании
Семён Семчишкин, Retention and return team lead , БК Леон

Кому будет полезно
  • CRM-маркетологам брендов и агентств
  • Руководителям программ лояльности
  • Представителям CDP платформ
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху