- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,110
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
СЕССИЯ #1
Модели обучающего бизнеса. Ниша. Тема. Позиционирование. Сайт или Блог.
- 4 проверенные МЕГА темы, в которых деньги есть всегда.
- Как выбрать нишу для упаковки Ваших экспертных знаний, которая “выстрелит” со 100% гарантией.
- 2 метода выбора ниши: деньги VS сердце.
- Где найти “материал” [ресурсы] для упаковки Вашей экспертности.
- 3 модели построения бизнеса, которые всегда работают.
- 2 варианта “отстройки” от рынка в продвижении себя как эксперта.
- Модель «Обозреватель». Как стать лидером мнений в своей нише.
- Как зарабатывать на чужих знаниях и стать высокооплачиваемым продюсером.
- Аналитика ниши: спрос и актуальность.
- Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим.
- Долгосрочное стратегическое развитие Вашего обучающего проекта.
Лид-магнит. Создание бесплатного продукта. Определение ЦА. Образ Вашего идеального клиента.
- 2 основных критерия для лид-магнита: “бесплатность” и “полезность”.
- Главная функция лид-магнита в цепочке Ваших продаж.
- Как создать страницу захвата под Ваш лид-магнит, мимо которой просто невозможно пройти.
- Копирайтинговая структура и упаковка Вашего бесплатного продукта.
- Варианты “бесплатностей” для выдачи.
- Скрытые триггеры влияния на странице бесплатного продукта.
- Психологический портрет и образ Вашего идеального клиента.
- Связка Вашего идеального клиента с триггерами влияния.
- Интеграция “жгучей” боли клиента в копирайтинг бесплатного продукта.
- Технические платформы для создания Ваших лид-магнитов.
Создание автоматической воронки продаж. Цепочка касаний. Создание “включателя”.
- Как создать воронку продаж, которая будет генерировать прибыль в Вашем обучающем бизнесе ближайшие пару лет.
- Как моментально перевести Вашего “потенциального” в статус “клиент”.
- Технология создания Вашего первого платного продукта-«включателя».
- 2 основных сценария взаимодействия с Вашей ЦА в зависимости от статуса [“включатель DONE”/ “включатель OFF”].
- Архитектура цепочки касаний Ваших потенциальных клиентов: как построить.
- Принцип “платим наперед” как главный концепт создания высокоприбыльной воронки продаж.
- Стратегия продвижения потенциального клиента по воронке через ментальные триггеры.
- Краткий обзор 9 основных ментальных триггеров.
Серия писем. Настройка email-маркетинга. Отношения с Вашими читателями.
- Как выстраивать доверительные отношения с Вашими читателями.
- “Сторителлинг”, или Как создать сериал-рассылку, чтобы каждое письмо ждали с нетерпением.
- 3 типа писем.
- Как “убойные” заголовки влияют на открываемость Ваших писем.
- Что действительно влияет на открываемость писем и почему важно создать "романтические" отношения с читателями.
- Умная сегментация, или как “не выжечь” базу.
- Виды контента и как его распределять в процентном соотношении, чтобы всегда быть интересным Вашим читателям.
- Сервисы для Вашего email-маркетинга.
Создание платного продукта. Структура продающего сайта.
- Как создать лучшее предложение для своей аудитории и выделиться на рынке.
- Определение стратегии позиционирования платного предложения.
- 12 вариантов создания платного предложения.
- “Убойная” упаковка платного предложения.
- Структура и копирайтинг продающего сайта для платного продукта.
- Как усилить продажу продукта через VSL.
- Создание UPSELL к платному продукту для увеличения прибыли.
Системы и сервисы приема оплат.
- Обзор и выбор платежных систем: Робокасса, Интеркасса, Яндекс Деньги и др.
- Как настроить системы оплат и “прикрутить” их к Вашим продуктам.
- Пример сервисов приема и оплаты заказов.
- Интернет-эквайринг.
- Создание продуктов в личном кабинете сервиса E-autopay.
- Автоматизация процесса приема оплат.
Трафик. Привлечение ЦА на Ваш ресурс.
- Как настроить массовый поток целевого трафика на Ваши ресурсы.
- Ремаркетинг и ретаргетинг в ключевых точках маркетинговой стратегии.
- Стратегия “самоокупаемого” трафика.
- Конверсия и главные показатели в рекламной кампании.
- Facebook-машина для привлечения качественного и “платежеспособного” трафика.
- Тренды продвижения в Youtube.
- Бесплатный [SEO] трафик.
- Партнерский трафик.
Масштабирование. Команда. Создание бренда.
- 4-этапная структура быстрого масштабирования Вашего онлайн-ресурса.
- Рост узнаваемости через метод "Celebrity".
- Как перейти с предпринимателя-одиночки в развивающийся проект.
- Как создавать команду и на каких этапах кому и что делегировать.
- Как попасть на TV/радио/журналы платно и бесплатно.
- Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений.
- Масштаб через ценность.
- 7 вещей, которые обязательно нужно сделать для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения.