- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,406
- Реакции
- 529,287
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Если вы предлагаете коучинг, психологические консультации или вы автор онлайн-курсов, то это может быть лучшее, что вы сегодня прочтете….
Сейчас продавать традиционными способами становится все сложнее. Рынок растет, и на него приходит все больше и больше экспертов.
Конкуренция в некоторых нишах стала просто невероятной. Становится все сложнее выделиться, стоимость рекламы растет, и в итоге окупать ее становится все сложнее.
И есть 6 основных способов продавать людям свои продукты и услуги:
- Через продающий текст
- Через видео
- Через аудио
- Через вебинары
- Через переписку
- Общаясь с ними один на один по аудио- или видеосвязи
Именно здесь у вас максимальный контакт с вашим клиентом, где вы можете в разы быстрее создать необходимое доверие и заточить ваше предложение по его потребности.
Именно здесь вы можете обработать его персональные возражения. Именно здесь вы можете создать с ним личные обязательства между вами, которые будут в значительной степени влиять на его решение.
И именно в этом формате вы способны очень сильно изменить его внутреннее состояние, которое также значительно влияет на решение о покупке.
Ни один продающий вебинар даже близко не сравнится по эффективности с точки зрения окупаемости рекламы с продажами один на один через бесплатные консультации.
Грамотно проведенные консультации имеют конверсию от 20 до 80%. При том, что стоимость проданного продукта или услуги может во много раз превышать те продукты, которые вы продаете на своих вебинарах .
К примеру, вы собираете вебинар на 100 человек, на котором предлагаете продукт за 10 тыс. рублей.
Допустим 15% людей делают заказ и 7 оплачивают. Вы зарабатываете 70000 руб. При этом, тратите на подготовку и проведение часов 10.
Другой сценарий. Вы собираете те же 100 человек и приглашаете их на консультацию.
Допустим, человек 30 записывается.
Правильно их квалифицировав, вы проводите консультации лишь для 15 из них, продав 5 из них программу за 50 тыс. В итоге у вас на выходе 250 тыс.
У меня была клиентка, которая делала 100-150 тыс. в месяц, продавая на вебинарах. Я предложил запустить ей коуч-группу, проводя небольшие интервью. Уже в следующие 2 недели она сделала продаж на 300 тыс. даже без вебинаров, а приглашая людей через письма.
Это просто как пример. У всех цифры разные, но мой опыт показывает, что в продажах на консультациях они в среднем в 3-5 раз больше, чем с вебинаров.
Более того, оба эти способа можно совмещать.
Да, традиционно считается, что это нельзя масштабировать. Ведь кто может вас заменить в проведении ваших консультаций? Ведь надо быть таким же крутым экспертом, как вы, чтобы их проводить эффективно. Ошибка.
Прошлой осенью я обучил небольшую группу консультантов. И они начали успешно продавать мои программы за меня практически сразу после обучения. Тогда я понял, насколько сильно я ошибался все это время.
Это можно и стоит масштабировать. Но начать лучше самому, чтобы вам было проще обучить своих консультантов.
И есть как минимум 3 причины научиться продавать ваши программы в личном общении:
- Они в разы эффективнее, чем продажи на вебинарах. Да, требуют дополнительно время, но если у вас плохо получается окупать рекламу в самом начале с помощью вебинаров, то бесплатные сессии с потенциальными клиентами это исправят.
- На них можно продавать куда более дорогие программы и услуги.
- Во время этих сессий вы куда лучше начинаете понимать и узнавать своих клиентов, что отражается на других видах продаж: через текст, вебинары или видео.
Ну а если:
- У вас есть программа
- Вы умеете давать рекламу
- Выдавать хороший контент
Да, для освоения этого навыка нужно время и практика.
Но когда у вас есть хорошая система и понимание, как она работает, то научиться можно очень быстро.
Например, консультанты, которых я обучал в рамках коуч-группы, уже на 4ю неделю практики стали показывать достойные результаты почти не хуже моих.
И сегодня у меня для вас хорошая новость.
В это воскресенье я готов дать вам эту систему и очень глубоко разобрать каждый ее шаг.
Ведь просто знать структуру недостаточно. Важно также понимать смыслы, которые заложены в каждом шаге этой структуры, иначе вы будете себя глупо чувствовать, когда будете по ней задавать вопросы вашим клиентам.
Более того, я готов дать вам подробную методичку, которая позволит вам быстро найти ответ почти на любой ваш вопрос по этой теме с большим количеством примеров.
Другими словами, все, что вам останется делать после интенсива - это практиковаться и периодически перечитывать методичку.
Если вы до этого участвовали в подобных моих интенсивах, то будьте уверены, что узнаете массу нового на этом, так как в последние месяцы я провел очень много консультаций, пересмотрел западные дорогие курсы в моей библиотеке и еще глубже разобрался, как это делать эффективнее.
Более того, я обучил целую группу консультантов лично, которые сейчас успешно продают свои и даже мои продукты и услуги.
Итак, вот, что вас ждет на этом интенсиве:
- Живые демонстрации в эфире на участниках интенсива, где я проведу 2-3 консультации у вас на глазах. Кстати, я этого не делал с 2015 года, когда проведенная демонстрация в итоге привела к личному коучингу за 1 млн. рублей.
- Важные правила при проведении консультаций, нарушая которые вы убиваете свои продажи, а большинство экспертов, коучей и психологов делают это…
- Основные форматы консультаций, которые вы можете использовать: от коротких интервью на 15 минут до 2х часовых сессий, которые я использовал для продаж коучинга стоимостью до 3 млн. рублей. А также, когда какие форматы лучше вам подойдут.
- Общая структура консультации, которая была создана благодаря обучению у лучших экспертов по продажам США и сотням консультациям, проведенным лично мною.
- Глубокий разбор структуры консультации с подробным объяснением важных смыслов каждого вопроса, который вы задаете. Не зная этих смыслов, вы будете чувствовать себя глупо, неверно расставлять акценты и интерпретировать ответы клиента.
- Разбор основных возражений клиентов и как с ними работать, включая возражение “Я подумаю…”
- И многое другое…