- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,406
- Реакции
- 528,752
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Научим настраивать и работать с актуальными инструментами 2024
Ключевые темы зубастой конференции
Маркировка рекламы
Продвижение вконтакте
Создаем автоворонки
Продвижение на авито
Отечественные сервисы продвижения
Сквозная аналитика
Конверсионный лендинг
Продвижение в телеграм
Продающий сайт
Seo продвижение
Маркетплейсы
Настройка чат ботов
Внедряем crm
Запуск яндекс директ
1 день: Инструменты и сервисы
2 день: Площадки
3 день: Реклама
Программа подробно:
День 1:
9:20 - 10:00 мск
Татьяна Хуззятуллина, Как в контекстной рекламе привлечь в 10 раз больше лидов и снизить их стоимость на 90% для ниш B2B-рынка.
10:00 - 10:40 мск
Константин Мазяр, Оценка эффективности рекламных кампаний в Яндекс Метрике.
10:40 - 11:20 мск
Елена Пыхтеева, Как сообщество ВКонтакте помогает растить бизнес.
11:40 - 12:20 мск
Татьяна Кузнецова , Как продвигать бизнес с помощью СМИ, даже не имея больших бюджетов и PR-менеджера в штате.
12:20 - 13:00 мск
Алина Васильева , Как увеличить конверсию сайта с помощью ловцов лидов.
13:00 - 13:40 мск
Николай Козунов , Авито как социальная сеть. Как эффективно продвигать бизнес с помощью алгоритмов Авито.
13:40 - 14:20 мск
Кирилл Струк, Как малому бизнесу начать продавать в Telegram?
14:35 - 15:15 мск
Александра Дорофеева , Масштабирование онлайн-бизнеса через холодный и теплый трафик на 100 млн рублей в год системно без выгорания.
15:15 - 15:55 мск
Дарья Свистунова , Практические рекомендации по работе с геосервисами.
15:55 - 16:35 мск
Анастасия Андреева, Как использовать смс-рассылки для привлечения новых клиентов с аудитории конкурентов
16:35 - 16:50 мск
Завершающее слово организатора
День 2:
Софья Гаева , SEO-продвижение интернет-магазина в 2023 году: методы, секреты, личный опыт.
10:00 - 10:40 мск
Юлия Петрова, Яндекс.Метрика. Как анализировать рекламные кампании.
10:40 - 11:20 мск
Александр Заманов , Как искать свою аудиторию с помощью TargetHunter.
11:40 - 12:20 мск
Михаил Ларькин, Как в маркетинге используется ИИ (искусственный интеллект)
12:20 - 13:00 мск
Дарья Яговитова, Новый источник клиентов - TenChat. Обзор социальной сети: для кого подходит, как искать клиентов, подрядчиков, партнеров.
13:00 - 13:40 мск
Дарья Ершова , Мессенджер-маркетинг: как выбрать канал и настроить рассылки.
13:40 - 14:20 мск
Лера Дмитриева, Ивент-маркетинг для бизнеса: продвижение с помощью событий.
14:35 - 15:15 мск
Матвей Носов , Как запустить свою первую Email рассылку?
15:15 - 15:55 мск
Юлия Тохтуева, Как упаковать Telegram-канал предпринимателю и частному специалисту, чтобы он продавал 24/7.
15:55 - 16:35 мск
Дмитрий Фердман, Возможности и результаты чат-ботов для бизнеса в Telegram
16:35 - 16:50 мск
Завершающее слово организатора
День 3:
Кирилл Руденко, Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж
10:00 - 10:40 мск
Ирина Максимова, Как запустить трафик из Яндекс.Директа за 1 день.
10:40 - 11:20 мск
Даниэль Погосян , 10 ключевых ресурсов для бизнеса в 2024 году
11:40 - 12:20 мск
Кирилл Саламатов, Автообзвон: как за 1 час собрать людей, которые знают и хотят твой продукт.
12:20 - 13:00 мск
Ирина Коваленко, Искусственный интеллект в действии. Как правильно составлять запросы для нейросетей
13:00 - 13:40 мск
Полина Римджус, 3 простых шага запуска первой рекламной кампании в VK Реклама.
13:40 - 14:20 мск
Ирина Коняхина, Конструктор квиз-сайтов. Как внедрив квизы можно значительно увеличить продажи?
14:35 - 15:15 мск
Анастасия Прилепская, Реклама в Telegram Ads. Настраиваем правильно.
15:15 - 15:55 мск
Павел Ширко, Что такое MidJourney и какие боли маркетолога может "вылечить" ИИ?
15:55 - 16:35 мск
Артемий Семушев , Реклама у блогеров, которая приносит прибыль.
16:35 - 16:50 мск
Завершающее слово организатора
Кому будет интересна онлайн-конференция "Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога"
- Руководителям и владельцам бизнеса топ-менеджерам стартаперам
Узнаете на каких площадках в 2024 году искать клиентов, найдете опытных подрядчиков и партнеров, заставите маркетинг работать на себя.
- Начинающим фрилансерам начинающим маркетологам
Узнаете как выстроить свою работу, где искать клиентов и какие сервисы будут востребованы в ближайшем будущем.
- Digital-платформам и сервисам для продвижения
Найдете новых клиентов на свои услуги, появится возможность рассказать про свои услуги.
- Ммаркетологам smm-специалистам маркетинговым агенствам
Получите новые знания, повысите свою экспертность и узнаете о трендах маркетинга 2024 года.
Организаторы зубастой конференции: “Косатка маркетинг” - маркетинговое агентство полного цикла
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: