Monkey King
Pirate Club
- Регистрация
- 1 Авг 2019
- Сообщения
- 5,471
- Реакции
- 146,505
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Если вы умеете писать продающие тексты, то вы владеете машинкой для печатания денег. Когда вы прочитаете этот текст до конца, вы:
- Узнаете почему вам никогда не помогут воронки, гора сервисов и бесконечное изучение информации.
- Откроете для себя простой секрет, который стоит за выручкой любого размера в запусках или личных продажах.
- Получите пошаговый план того, как вырасти до любой суммы на любой площадке.
- Пишут “умные вещи” и выпячивают свою экспертность, но при этом сидят без денег в отличие от “дураков”, которые зарабатывают миллионы.
- Создают действительно классные продукты, которые покупают полтора землекопа, которые его сами себе его и продали(без “описания”).
- Понимают, что могли бы зарабатывать в разы больше, но чаще всего не получают и 10ой части от потенциальной выручки.
- Покупают информацию по продажам тоннами, а в результате у них есть просто число терабайт на жестком диске.
За время моей практики я постоянно(и даже сейчас) изучаю копирайтинг. Это основа основ в продажах и чтобы создать этот курс мне пришлось сильно ужать, скомпоновать и выдать вам самое мясо и самый сок, который поможет поднять ваши продажи в разы.
И вы поймёте это сразу после того, как прочитаете содержание курса
Почему ваши воронки и “умные схемы” только сливают ваши деньги вместо того, чтобы приносить их в ваш карман
- Скажу честно... я был дураком в том далёком 2018 году, когда только начал заниматься таргетированной рекламой(да, было и такое).
- Настройка рекламы, сервисов для привлечения лидов без текста - приложенный подорожник на оторванную миной ногу.
- За любой воронкой, за любыми продажами должен стоять именно текст и именно смысл. Если вы не понимаете(а поверьте моему опыту, 98% из вас не понимают) что вы предлагаете своему клиенту - вас ничто не спасёт в продажах.
- Когда вы не умеете писать, вы думаете, что дело в красоте лендинга.
- Когда вы не умеете писать, вы думаете, что решит креатив.
- Когда вы не умеете писать - вы ищите решение проблемы во вне, а в основе.