Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,174
- Реакции
- 68,716
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Хватит это терпеть! Многие не любят рассказывать о своих достижениях, а если и рассказывают, то получается как-то пресно, что потом у них не заказывают.
Что такое достижения? Можно подумать, что если сделал клиенту 1 млн рублей вот это достижение! А если помог сделать 100 000 рублей, то это херня. Но давай разберёмся: Важно, чтобы было в плюс.
И дело времени, когда у твоих клиентов будет круче результат. Но если ты не рассказываешь правильно, даже о тех достижениях что уже есть, то откуда взяться более крупным клиентам и результатам?
Даже если ты не рассказываешь о 500 привлечённых подписчиках по 30 рублей, то откуда взяться достижениям +30 000 подписчиков?
Даже если ты не рассказываешь как созвонился с клиентом, который платит тебе 15 тысяч, то откуда взяться клиенту, который тебе заплатит 40-70 тысяч за месяц?
Где здесь связь? Ну пораскинь мозгами.
Почти никто не просыпается богатым и знаменитым, потому что вчера он написал пост с кейсом. В обществе принято и всячески преподносится, что можно разбогатеть на раз-два, ибо так пипл хавает и думает, что когда бьют куранты, будет магия. И даже покупают лотерейный билет перед этим днём. Их главный лозунг: дофига за нифига.
То что написано дальше не для наивных мурзилок.
Зачем вообще правильно рассказывать о достижениях?
Чтобы к тебе обращались адекватные клиенты, которые не выпендриваются: А чё так дорого? Я подумаю… А у них…
Пиар своих достижений это отработка всех возражений потенциальных клиентов ещё до обращения.
Иногда понтуются, что им в месяц 50 обращений от клиентов. Только умалчивают, что больше половины выносят им мозг и они тратят время на отработку этого говна. А потом чувствуют себя говном и удивляются: А чё это мне работать не хочется?
А не хочется, потому что тратишь время на то чтобы обойти возражения и как бы угодить.
Кто-нибудь думал, что лучше 15 обращений в месяц, но которые сразу готовы занести деньги на счёт? Лучше 3 свидания, 1 из которых заканчивается трахом, чем 100 взятых номеров телефонов.
У тебя бесконечно времени? У меня нет.
Теперь стоит разобрать, что такое обезьяний пиар. Это когда ты пишешь посты и пытаешься приукрасить там, где это делать всё равно, что рыть могилу себе.
Например, фотки в которых выставляются понты. И люди начинают думать: очередной цыган какой-то.
Поможет ли тебе такой пиар? Только если ты работаешь с одноклеточными. Но если ты фрилансер, у которого клиенты бизнесмены, то они пошлют тебя в пешее эротическое, как только увидят подобную херню. И тебе придётся потратить время, чтобы восстановиться от нервяка и от восприятия других людей. Сложно сорвать бирку с себя «цыган», когда к тебе её прикрутили не по приколу.
Может просто не надо допускать подобной херни?
В новой «Пир Духа 2». Разработал несколько самых мощных и одновременно простых упражнений, которые доказали свою эффективность уже больше 2-х лет.
Все они заточены именно под фрилансеров с доходом от 30 тысяч в месяц. Мне даже немного жалко отдавать такие мощные методики пиара фрилансера.
Из чего состоит: "Пир Духа 2. Как фрилансеру выстроить очередь из клиентов применяя грамотный пиар"
Сможешь ли внедрить это клиентам? Да, как отработаешь на себе. И вот ты уже становишься: Властелином контента.
Потому что идёшь НЕ по принципу: нажимаешь на боль - даёшь решение.
А по принципу: вызываешь нужный интерес - принимаешь заказы.
Когда ты внедришь это, то будешь чувствовать давно забытое счастье, как тебя уважают, принимают и прислушиваются к твоему профессиональному мнению без попыток прогиба.
СКАЧАТЬ:
Хватит это терпеть! Многие не любят рассказывать о своих достижениях, а если и рассказывают, то получается как-то пресно, что потом у них не заказывают.
Что такое достижения? Можно подумать, что если сделал клиенту 1 млн рублей вот это достижение! А если помог сделать 100 000 рублей, то это херня. Но давай разберёмся: Важно, чтобы было в плюс.
И дело времени, когда у твоих клиентов будет круче результат. Но если ты не рассказываешь правильно, даже о тех достижениях что уже есть, то откуда взяться более крупным клиентам и результатам?
Даже если ты не рассказываешь о 500 привлечённых подписчиках по 30 рублей, то откуда взяться достижениям +30 000 подписчиков?
Даже если ты не рассказываешь как созвонился с клиентом, который платит тебе 15 тысяч, то откуда взяться клиенту, который тебе заплатит 40-70 тысяч за месяц?
Где здесь связь? Ну пораскинь мозгами.
Почти никто не просыпается богатым и знаменитым, потому что вчера он написал пост с кейсом. В обществе принято и всячески преподносится, что можно разбогатеть на раз-два, ибо так пипл хавает и думает, что когда бьют куранты, будет магия. И даже покупают лотерейный билет перед этим днём. Их главный лозунг: дофига за нифига.
То что написано дальше не для наивных мурзилок.
Зачем вообще правильно рассказывать о достижениях?
Чтобы к тебе обращались адекватные клиенты, которые не выпендриваются: А чё так дорого? Я подумаю… А у них…
Пиар своих достижений это отработка всех возражений потенциальных клиентов ещё до обращения.
Иногда понтуются, что им в месяц 50 обращений от клиентов. Только умалчивают, что больше половины выносят им мозг и они тратят время на отработку этого говна. А потом чувствуют себя говном и удивляются: А чё это мне работать не хочется?
А не хочется, потому что тратишь время на то чтобы обойти возражения и как бы угодить.
Кто-нибудь думал, что лучше 15 обращений в месяц, но которые сразу готовы занести деньги на счёт? Лучше 3 свидания, 1 из которых заканчивается трахом, чем 100 взятых номеров телефонов.
У тебя бесконечно времени? У меня нет.
Теперь стоит разобрать, что такое обезьяний пиар. Это когда ты пишешь посты и пытаешься приукрасить там, где это делать всё равно, что рыть могилу себе.
Например, фотки в которых выставляются понты. И люди начинают думать: очередной цыган какой-то.
Поможет ли тебе такой пиар? Только если ты работаешь с одноклеточными. Но если ты фрилансер, у которого клиенты бизнесмены, то они пошлют тебя в пешее эротическое, как только увидят подобную херню. И тебе придётся потратить время, чтобы восстановиться от нервяка и от восприятия других людей. Сложно сорвать бирку с себя «цыган», когда к тебе её прикрутили не по приколу.
Может просто не надо допускать подобной херни?
В новой «Пир Духа 2». Разработал несколько самых мощных и одновременно простых упражнений, которые доказали свою эффективность уже больше 2-х лет.
Все они заточены именно под фрилансеров с доходом от 30 тысяч в месяц. Мне даже немного жалко отдавать такие мощные методики пиара фрилансера.
Из чего состоит: "Пир Духа 2. Как фрилансеру выстроить очередь из клиентов применяя грамотный пиар"
- Разбор типичных ошибок в пиаре. Даже те, кто пишет посты по году, допускают эти ошибки, тем самым теряют заказы и репутацию.
- Варианты пиара в формате профи. При помощи этого ты начнёшь видеть куда можно прикрутить грамотный пиар.
- Где пиариться специалистам? Серия вопросов, которая позволяет не тратить время и деньги на то что даст мелкий выхлоп.
- Как правильно пропиариться на обучениях. Ооо, эта штука позволит тебе словить респекта и не вылететь с обучения за попытки галимого пиара себя.
- Как пиарить свою работу, чтобы в личку клиенты спрашивали: А места есть?
- Как продавать в личке, когда клиент задаёт вопросы? Тут короткий путь, чтобы клиенты не сливались на этапе обращения к тебе, уходя к тем, кто резво обрабатывает их.
- Как усилить пиар не только профессиональными постами? Крайне простая методика, которая проверена на мне и внедрена клиентам.
- Тизерный пиар по методе Григорьева. Как принято говорить - рабочая связка в таргете. Ты не тыкаешь пальцем в небо, а делаешь сразу правильно и эффективно, буквально вкладывая 2000 рублей.
- Пиар на профессиональных конференциях или как подкатить к спикеру. И пропиариться на этом)
- Как сфоткаться с лидером мнений? Вроде всё просто, но есть нюансы, не соблюдая которые будешь смотреться как павлин.
- Пиар при помощи других людей/фирм. Эта мощнейшая методика, которая позволяет вызвать в разы больше доверия даже от тех, кто видит тебя в первый раз в этих ваших интернетах.
- Пиар на спамщиках. Включая разбор не правильного примера, когда спамщика поливают говном. Также там есть 2 варианта пиара на спамщиках, который позволяет набрать тонну лайков и комментов. Блин, за эту штуку я бы почку отдал.
- Грамотный пиар портфолио. Малоизвестная техника привлечения внимания к твоему портфолио.
- Пиар при помощи переписок. Используя это можно стать известнее не только как фрилансер, но и как тот кого зовут на праздники, закрытые тусы...
Сможешь ли внедрить это клиентам? Да, как отработаешь на себе. И вот ты уже становишься: Властелином контента.
Потому что идёшь НЕ по принципу: нажимаешь на боль - даёшь решение.
А по принципу: вызываешь нужный интерес - принимаешь заказы.
Когда ты внедришь это, то будешь чувствовать давно забытое счастье, как тебя уважают, принимают и прислушиваются к твоему профессиональному мнению без попыток прогиба.
СКАЧАТЬ: