- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,406
- Реакции
- 528,759
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
1. Подготовка площадки под рекламу
Что Вы узнаете:
- Что выбрать: группу, страницу, лендинг или сайт?
- Как правильно изменить заголовки и тексты на сайте или в группе под рекламные объявления, чтобы посетитель увидел на сайте те же слова, которые были в объявлениях?
- Как настраивать 3 различные метрики для оценки эффективности объявлений?
Результат:
- Вы выберете наиболее подходящую площадку, на которую запустите рекламную кампанию, а так же настроите все метрики для того, чтобы правильно определять статистику объявлений и фиксировать переходы из ВК.
- Вы уже будет уметь больше, чем 70% таргетологов!
2. Подготовка портрета целевой аудиториии ее сегментирование для таргетинга
Что Вы узнаете:
- Что такое целевая аудитория?
- Как составить ее портрет?
- Как грамотно определить более 3-х сегментов ЦА, для того чтобы уменьшить стоимость рекламы минимум в 2 раза?
- Как определять потребности ЦА?
- Какие бывают 5 типов целевой аудитории, и какие у них особенности?
Результат:
- Вы сможете прямо сегодня составить портрет своей целевой аудитории, сегментировать и определить ее потребности. Будете сразу же понимать особенности своей ЦА.
- В результате чего, еще до настройки таргетинга Вы сможете снизить стоимость целевого действия.
- Вы будете знать больше, чем 95% SMM-щиков!
3. Формат объявлений
Что Вы узнаете:
- 6 позиций, которые можно рекламировать Вконтакте.
- 5 главных типов объявлений Вконтакте, и зачем они предназначены.
- Какие 3 типа объявлений наиболее эффективны?
- Как подбирать правильный формат объявлений под свою ЦА?
Результат:
- Вы сможете подобрать наиболее эффективный формат объявления, подходящий Вашей целевой аудитории.
- Уже это умение поможет увеличить количество переходов по объявлению минимум в 1,5-2 раза.
4. Продающие заголовки и картинки
Что Вы узнаете:
- 11 типов продающих заголовков.
- Какие 3 типа заголовков наиболее эффективны?
- 7 типов изображений, которые используются для таргетинга.
- Какие типы картинок наиболее эффективны для Вашей ЦА?
Результат:
- Вы сможете после интенсива подобрать правильный продающий заголовок и правильную продающую картинку, в результате чего Вы будете совершать продажу еще до того, как посетитель перейдет на Ваш ресурс.
- Количество продаж при правильной настройке увеличится минимум в 1,5-2 раза
5. Обзор всех стандартных настроек объявлений для рекламы ВК
Что Вы узнаете:
- 7 блоков настройки рекламы ВК.
- Более 30 типов стандартных настроек ВК, и для чего они используются.
- Как сопоставить портрет ЦА и настройки таргетированной рекламы ВК?
Результат:
- Уже после интенсива Вы без проблем сможете настроить свою рекламную кампанию, понимая, какая настройка и зачем Вам нужна. - Одно это умение на рынке SMM-услуг оценивается минимум в 5 тыс. руб.
6. Анализ статистики объявлений
Что Вы узнаете:
- 3 вида стандартных показателей.
- На какие показатели эффективности ориентироваться для оценки успешности рекламной кампании?
- 7 дополнительных показателей, которые помогут Вам повысить эффективность более, чем в 2 раза.
Результат:
- Прямо в режиме онлайн с одного взгляда на рекламную кампанию Вы сможете определить ее эффективность и подкорректировать таким образом, чтобы объявление было более конверсионным.
- Кроме того, Вы без проблем сможете отчитываться перед заказчиком на понятном для него языке, в результате чего заказчик будет оставаться с Вами. Потому что Вы даете нужную ему статистику, в нужном ему формате, а так же постоянно работаете на повышение эффективности рекламной кампании.
7. Работа с модерацией ВК
Что Вы узнаете:
- 3 запрещенные тематики для рекламы ВК.
- 4 техники переговоров с модераторами ВК.
- Как ускорить прохождение модерации в 2 раза?
- Какие документы потребуются для запуска большинства специализированных объявлений?
- Каким образом запустить объявление так, чтобы наименьшее количество раз контактировать с модераторами ВК?
Результат:
- Вы знаете, что можно рекламировать Вконтакте, а что нельзя. В результате чего, сразу же без тестирования Вы определите, сможете ли работать по той или иной теме.
- Кроме того, Вы сможете избежать 95% ошибок, связанных с запуском рекламных объявлений, а это значит, что Вы сможете с первого или второго раза запустить рекламную кампанию!
8. Работа с внутренними возможностями ВК для ретаргетинга, группы ретаргетинга
Что Вы узнаете:
- Как составлять группы для ретаргетинга, используя внутренние ресурсы Вконтакте?
- 2 дополнительные техники для сегментирования аудитории.
- Как запускать рекламные кампании, имея в наличии только часть данных о клиентах, помимо их id Вконтакте?
- Как настроить форму из ВК на сайте, для того чтобы собирать данные для ретаргетинга и «следовать» за посетителями вашего сайта?
- Как увеличить конверсию в 2-3 раза?
Результат:
- Вы сможете настроить 90% ретаргетинга, не прибегая к сторонним сервисам.
- Кроме того, Вы сможете прямо на интенсиве получить код из ВК и вставить его на сайт, чтобы группы для ретаргетинга собирались в автоматизированном режиме. А это значит, что Вы научитесь не только экономить время и средства, но и следовать за клиентами, которые заходили к Вам на сайт или даже на страницу товара.
9. Работа со сторонними сервисами для таргетинга и ретаргетинга
Что Вы узнаете:
- Обзор платных сервисов Церебро.рф и Pepper.ninja - как в них работать и получать максимальный профит.
- Сервис, через который Вы сможете получить дополнительно 10% на рекламу ВК.
- Обзор 3-х бесплатных сервисов для составления групп ретаргетинга, которые перекроют 60% потребности в остальных сервисах.
- Каким образом использовать эти сервисы при настройке рекламных объявлений?
Результат:
- Вы научитесь работать минимум в 5 сервисах по сбору баз для ретаргетинга, а это значит что Вы сможете не только снизить стоимость клика или просмотра объявлений, но и показывать объявления только тем пользователям, которым это интересно.
- А это значит, что Вы сможете увеличить количество продаж минимум в 2 раза дополнительно.
В результате Интенсива Вы научитесь:
Грамотно настраивать рекламную кАмпанию на Вашу Целевую Аудиторию. При этом Вы сможете снизить стоимость Целевого действия минимум в 2 раза и Анализировать Вашу кАмпанию. Это Вам даст возможность брать рекламные компании клиентов под ключ и получать за это от 5 000 р за 1 проект.
СКАЧАТЬ: