Бизнес [Udemy] Dekker Fraser, MBA - Будьте Facebook Ads Pro 2023 с Dekker: Facebook Advertising (2023)

_NcELmNuSeW-hkkmcX0Mhg.png

ОПИСАНИЕ:

Чему вы научитесь

  • Объявления в Facebook
  • Реклама в Facebook
  • Маркетинг в Facebook
  • Фейсбук
  • Реклама B2C и маркетинг B2B
  • Маркетинг в области СМИ
  • Реклама в социальных сетях
  • Объявления B2C в Facebook
  • Объявления B2B в Facebook
Материалы курса
4 разделов • 101 лекция • Общая продолжительность 7 ч 16 мин

Требования
  • Никто
Описание
Добро пожаловать на окончательный курс по рекламе в Facebook! Станьте одним из лучших специалистов по рекламе в Facebook всего за несколько часов.

Ваш инструктор занимался рекламой в Facebook более десяти лет, работал вице-президентом по маркетингу стартапа Google Accelerator и менеджером по глобальному маркетингу Sony PlayStation. Узнайте, как привлекать потенциальных клиентов, приобретать клиентов и добиваться значительного роста со звездной прибылью.

Он помог бесчисленному количеству компаний, больших и малых, с рекламой на Facebook и в социальных сетях. Он также преподавал цифровой маркетинг на уровне колледжа и получил степень магистра делового администрирования в маркетинговой школе №1 — Школе менеджмента Kellogg. Здесь преподает сам отец маркетинга Филип Котлер.

Вот некоторые из ключевых вещей, которые вы узнаете из этого новаторского курса по рекламе в Facebook:
  • Что отличает 1% лучших специалистов по маркетингу рекламы в Facebook от 99% худших?
    • Расширенный таргетинг на Facebook с использованием LeadEnforce (для таргетинга на подписчиков определенных страниц, влиятельных лиц, конкурентов и т. д., а также использовать критерии таргетинга LinkedIn в рекламе на Facebook!)
    • Глубокое понимание того, как реклама для повышения осведомленности работает в масштабе . Большинство «гуру» рекламы в Facebook полностью игнорируют эту цель, потому что они не понимают, как работает крупномасштабная реклама в Facebook и как разумно расходовать бюджеты.
    • Как запускать и оптимизировать сложные рекламные воронки B2B и B2C на Facebook для получения как краткосрочной прибыли, так и долгосрочного роста - одновременно!
  • Как генерировать потенциальных клиентов и конвертировать их в платящих клиентов с помощью узконаправленной рекламы в Facebook.
  • Как провести масштабную кампанию, как рекламодатель из списка Fortune 500 ( без большого бюджета! )
  • Как провести надлежащую кампанию по повышению осведомленности потребителей в сфере B2B и потребителей, которая охватит клиентов в зависимости от того, насколько они информированы
  • Как измерить успех, используя ключевые тесты B2B и B2C и рекламные KPI Facebook
  • Как объединить рекламу Facebook с другими каналами, такими как LinkedIn, Google и YouTube
  • Как настроить ретаргетинг и сложные маркетинговые воронки Facebook
  • Как создать настраиваемые, узконаправленные списки для рекламы в Facebook
  • Как создавать и продвигать контент для каждого этапа маркетинговой воронки Facebook.
  • Лучшие практики лидогенерации
  • Как создать рекламу в Facebook, которая заставит людей покупать ваш продукт сейчас и в будущем
РАЗДЕЛ 1: Объявления B2B на Facebook (объявления для бизнеса)
РАЗДЕЛ 2: Объявления на Facebook для B2C (объявления для потребителей)

Этот курс предназначен для всех, кто занимается цифровым маркетингом и рекламой в Facebook, включая консультантов по рекламе, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров социальных сетей и предпринимателей. Давайте начнем!

Для кого этот курс:
  • Менеджеры по маркетингу
  • Консультанты по маркетингу
  • Менеджеры по маркетингу в социальных сетях
  • Маркетинговые фрилансеры
  • Менеджеры по маркетингу B2B
  • Предприниматели
  • Владельцы малого бизнеса
  • Консультанты по цифровому маркетингу
  • Консультанты по рекламе в Facebook
  • Подрядчики по рекламе в Facebook
  • Консультанты по рекламе
  • Специалисты по рекламе в Facebook
Язык: Английский, видео с русским переводом [авто]

ПРОДАЖНИК:


СКАЧАТЬ:
 

Рекламное сообщение

Обратите внимание

Назад
Сверху