Раздача Умей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

akhmetradik

Premium Lite
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
24
Реакции
351
Умей постоять за себя или поставь хама на место (мастерство ведения конфликтов)
А давайте сразу к делу! Вместо пафосного продажника о проблемах, а потом об успешных решениях этих проблем. А потом демонстрация восторга и счастья, что у меня всё получилось. И конечно же, после восторга и счастья я даю эту возможность вам, испытать на себе, ощутить свободу вместо постоянных переживаний по поводу предстоящих или прошедших конфликтов...
А давайте по простому, без всего этого пафоса, крутости и волшебной таблетки

Интересное наблюдение из жизни: Мы можем вспоминать очень давние, неприятные ситуации из прошлого, где был какой-то конфликт и пытаться решить эти ситуации в своей голове. Некоторые ситуации могуть висеть, как оповещение о проблеме, десятилетиями. И конечно же ситуация не решается, и она уходит на глубину, чтобы потом опять всплыть через некоторое время. И это происходит стабильно, через определенные промежутки времени.

Представьте! Да, да! Попробуйте вообразить.

Вы гид. Ваша задача доставить сорок два человека из аэропорта в отель. А теперь добавьте щепотку перца. Рейс с вашими туристами задержался на двадцать часов и все ваши туристы провели эти двадцать часов в аэропорту (вылет постоянно откладывали промежутками, по часу). И это еще не всё. Давайте еще немного острого добавим. У ваших туристов поменялся отель! То есть они купили один отель, а их везут в другой. И ваша задача сделать так, чтобы, во-первых, вас не разорвали вместе с водителем автобуса и не сожгли сам автобус радостно пританцовывая около костра справедливости и возмездия. Во-вторых, чтобы они не разнесли в клочья отель и вашу компанию, в которой вы работаете, ну и в-третьих, чтобы…
- Твоя задача сделать так, чтобы они радовались, - говорит вам ваш региональный директор.
И я решал такие задачи, было страшно, но решал…

Интересное наблюдение из жизни:
Если решить конфликты из прошлого, то в настоящем снимается большой и тяжелый груз, который периодично всплывает, и мы пытаемся его решить. И если решить конфликты прошлого, то мы уже легче можем решить предстоящие конфликты в нашей жизни, легче можем постоять за себя, мы уже не боимся так сильно будущего, мы уже не избегаем конфликтов, а смело идем вперед с ощущением игры, с ощущением предстоящей победы.

Обещал без пафоса, и что-то не получилось. Ну да ладно.
Ваше воображение еще включено? Давайте продолжим.

Представьте
  • А теперь вы продавец розницы и ваша торговая точка находится в центре города и всегда найдется человек, который хочет немного выпить вашей ментальной крови
  • А теперь вы менеджер по продажам. И вам страшно звонить потому, что могут послать и иногда посылают
  • А теперь вы пришли на новую работу, и над вами неприятно пошутили, и вы не знаете, что сказать и как реагировать на это
  • А теперь вы в кругу семьи, и кто-то из близких вас пилит и вам так тяжело от этого
  • А теперь вы общаетесь с друзьями (знакомыми) и вас жестко поддели, и вы… А что вы... Вы опять не знаете, как ответить
  • А теперь вы в толпе, вы протискиваетесь в маршрутке или в метро и вас посылают на три буквы, а иногда и на целую фразу. И ой как неприятно и хочется уже не отвечать (потому что не можете), а вдарить слева, потом справа, потом ногой и громко посмеяться над поверженным противником, ну и что, что это бабка
  • А теперь вы что-то купили в магазине и хотите вернуть и вам хамят, а вы попадаете в ступор
Интересное наблюдение из жизни: Конфликты случаются не так часто. Но если случаются, то сила таких психологических ударов достаточно велика. Можно не конфликтовать постоянно, но если встроить в себя навык уверенного поведения в конфликтах, то удары мы будем держать стойко. А в некоторых случаях вообще для нас это состояние игры.

Список проблем, который решает этот тренинг
  • Вы не знаете, что ответить, когда вас поддевают, цепляют, жестко шутят
  • Вы попадаете в ступор, когда вас поддевают, цепляют, жестко шутят
  • Вы не знаете, как решить конфликт на работе (коллега, начальник, подчиненный)
  • Вы попадаете в ступор в конфликтах на работе (коллега, начальник, подчиненный)
  • В семье идет постоянный слив негатива на вас (родители, жена/муж, дети)
  • В семье идет постоянная психологическая атака на вас (родители, жена/муж, дети)
  • На улице вам нахамили, и вас трясет, а сказать ничего вы не можете
  • Вы, после конфликтов, еще долго вспоминаете, что вы скажите, и как вы скажите
  • Вы переживаете по поводу конфликтов, которые уже прошли или скоро будет конфликт
  • Вы плохо спите ночью после конфликтов, после выяснения отношений. Или вы плохо спите ночью перед выяснениями отношений и предстоящих конфликтов
  • У вас есть подруга/друг, который постоянно над вами смеется и вам неприятно
  • Вам хамят консультанты, продавцы, обслуживающий персонал и вы злитесь, а поставить на место не можете (а вообще надо)
  • Вы не знаете, как сказать «Нет», вам тяжело говорить «Нет»
  • Вы периодично вспоминаете или сами всплывают ситуации из прошлого, и вы их пытаетесь решить и не получается
  • Вы опасаетесь выступить публично, у вас есть страхи, что вас засмеют, будут наезжать на вас
  • Вы опасаетесь конфликтов с противоположным полом
  • Вы опасаетесь гопников (конечно лучше их бояться, но что делать, если вы не можете убежать, если за вашей спиной есть человек, которого надо защитить)
  • Опасаетесь разговора с авторитетными людьми
Что вы получите после внедрения в себя навыков ведения конфликтов.
А вот всё, что я написал выше вы и получите. Только наоборот. Теперь это уже будут решенные проблемы, если вы будете применять все фишки, техники из тренинга.

Программа тренинга и практика
Решить конфликтные ситуации из прошлого
Решить конфликтные ситуации из будущего
Не применяйте навыки без причины
Тебе тяжело в начале
Конфликт — это не всегда плохо
Твоя слабая реальность
Что делать, если нас постоянно критикуют
Тебя будут стараться вернуть назад
Страшно ответить обидчику
Манипулятивные фишки противоположного пола
Особо опасный вид – неудачник/жертва
Смотри, что происходит (супер фишка!)
Другие внешние ресурсы
Использование внешних ресурсов
Позиция сверху
Наблюдение за агрессором
Как отвечать на фразу: «Ты обиделся что-ли?
Найди в себе нытика
Найди в себе негативную старую бабку
Празднуешь победу? Зря!
Тебе неприятно? Это твоя проблема! (применяют манипуляторы)
Использую то, что говорит агрессор
Не говори своим друзьям и близким
Найди в себе гопника
Особо опасная группа
Как постоять за себя словами
Главное усвоить базовые упражнения
Твое тело тебя выдает
Как перестать конфликтовать
Не нравится? Ответил!
Неприятная ситуация - подумал и забыл
Давление на слабое место
Основные правила, как постоять за себя
Прямое воздействие - испытание чужой реальности
Задавай неудобные вопросы
Продолжение одевания образа
Что произойдет, если все время пропускать зацепки и наезды?
Конфликт на работе на начальном этапе

Что входит в тренинг
1) Мануал в формате pdf
2) Поддержка от автора на протяжении 3 месяцев



 

Последнее редактирование модератором:
Оно наверное пригодится. Но в дополнение к мануалу неплохо еще иметь стаж занятий борьбой / боксом или иным контактным единоборством. Ибо не всегда можно "съехать" на словах.
 

Рекламное сообщение
👑 Pirate Cards Premium Service - Оплачивайте любые зарубежные сервисы и покупки. Анонимно, низкие комиссии.

Благодаря нашему сервису вы сможете безопасно оплачивать зарубежные сервисы, товары или услуги, а так же использовать карту для физических оплат.

✔️ Работает 99% зарубежных сервисов
✔️ Низкая фиксированная комиссия (0.25$)
✔️ Возможно привязать карту к смартфону и оплачивать покупки в магазинах
✔️ Анонимно и безопасно
✔️ Гибкие тарифы

➡️ Подробнее о сервисе
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху