SEO & SMM Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

1. Введение в веб-аналитику
Изучение основных параметров и показателей, обзор систем аналитики.
Как работает счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности.
Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика, полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения.

2. Аналитика эффективности сайта
Выявление предпочтений пользователей, цели и конверсия при отслеживании событий.
Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток, интеграция с системами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ), методика анализа источников трафика.
Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.

3. Отчеты и персонализация
Интерфейс отчетов Google Analytics, визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах. Настройка Google Analytics под себя: отчёты, ярлыки, сводки, оповещения.

4. Дополнительные функции
Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager.
Принципы работы современных систем колл-трекинга.

Скачать:
 

Рекламное сообщение
Octo Browser — антидетект браузер, подходящий для любого вида маркетинга: арбитраж трафика, партнерский маркетинг, веб-скрейпинг, SMM, ORM и многое другое.

Преимущества нашего браузера:

✅ Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
✅ Высокие показатели стабильности работы — аптайм составляет 99,995%
✅ Оперативное обновление ядра до актуальных версий
✅ Пользовательские данные хранятся на европейских облачных серверах и зашифрованы по стандарту AES
✅ Возможность экспорта профилей в файл, который можно передавать другому пользователю браузера
✅ Безошибочно проходит проверки Pixelscan, BrowserLeaks, CreepJS

4 дня пробной подписки BASE по промокоду: PIRATEHUB

➡️ Подробнее о сервисе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху