- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,514
- Реакции
- 535,682
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Нейрофизиология о биохакинге [Вячеслав Дубынин]
Лекция "Нейрофизиология о биохакинге" создана для широкой аудитории. Каждый, кто интересуется мозгом и его работой, найдет для себя много пользы и удовольствия. И даже если вы слышите слово "биохакинг" впервые — приходите! Интереснейшая лекция для людей любых профессий и возрастов.
Вот что сам Вячеслав Альбертович говорит о своей лекции:
Что такое "биохакинг"? Это такой подход, набор методов, позволяющий "взломать" биологические процессы. То есть предполагается, что биохакинг поможет "разогнать" мозг, ускорить метаболизм, замедлить/отсрочить старение, сделать работу организма более эффективной, увеличить продолжительность жизни, существенно улучшить здоровье.
Но так ли это на самом деле? Что думает о биохакинге серьезная нейрофизиология? Что можно и нельзя делать на физическом и ментальном уровне? Что действительно эффективно, а что — бесполезно или даже опасно? Как участвуют в этом фармакология, диетология, психология? Какие есть мифы, правда и последствия биохакинга?
Это только часть вопросов, которые Вячеслав Альбертович раскроет на лекции.
О лекторе:
Вячеслав Альбертович Дубынин. Доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Эксперт в области физиологии, нейробиологии и психофармакологии. Популяризатор науки.
Преподаёт на биологическом, медицинском и психологическом факультетах МГУ им. М. В. Ломоносова, а также читает циклы лекций и отдельные лекции на психологических факультетах вузов Москвы, в Сколково, корпоративных университетах крупных компаний.
Автор более 100 опубликованных в российской и зарубежной печати научных работ, относящихся к различным областям физиологии мозга и нейрофармакологии.
«Будить любопытство, демонстрировать богатство и разнообразие мира — вот задача лектора и популяризатора. Сделать каждого из нас „осмысленным пользователем“ собственного организма, чувствовать и понимать его, оберегать, заботиться. Особенно это относится к нервной системе, снабжать которую новыми знаниями и позитивными эмоциями означает развивать память, мышление, творческое начало личности».
Еще несколько фактов:
- Книга "Мозг и его потребности. От питания до признания" уже 2 года входит в список бестселлеров в жанре нон-фикшн
- Общее число просмотров выступлений и лекций Дубынина В.А. на видеохостинге YouTubе превысило 50 миллионов
- Профессор Дубынин — соавтор издания «Регуляторные системы организма человека», допущенного Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов
- Также Вячеслав Альбертович подготовил учебные программы и краткие учебные пособия по всем читаемым дисциплинам. Кроме того, является соавтором учебных материалов по биологии для школьников старших классов, в том числе издания «Биология. Пособие для поступающих в вузы».
Всем, кто интересуется развитием, мозгом, нейробиологией, обучением, психикой, поведением… То есть каждому из нас!
Лекция рассчитана на очень широкую аудиторию. Вячеслав Альбертович умеет преподнести сложные вещи простым доступным языком.
Будет понятно и студентам с подростками, и родителям, и специалистам разных профилей.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: