A
Anonymous (2238b3)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
PPC Day: PRO — бесплатная онлайн-конференция, посвященная самому эффективному способу привлечения клиентов — платной рекламе в интернете. Если вы давно работаете с контекстом и думаете, что уже все методы вам известны и ничего нового не узнаете — ждем вас на конференции. Конференция специально для тех, кто знает что такое контекст и как он работает, но хочет большего.
- 15 спикеров с практическими примерами, кейсами и личным опытом.
- 8 часов полезной насыщенной информации.
- Закрытый Telegram-чат нетворкинг в чате для участников.
- Подарки от организаторов и партнеров.
- Куда движется онлайн? Рекламная стратегия бизнеса Google и Facebook в 2021.
- Почему PPC специалисту стоит подружиться с BigQuery.
- Каннибализировать нельзя отстроиться: как запускать рекламу на похожие продукты.
- Как медийные кампании влияют на performance инструменты. Кейс Prom, Izi, Bodo.
- Как мы потратили 100.000€+ на фрод в КМС.
- Удачные и не очень эксперименты в товарных кампаниях Google Ads.
- Офлайн конверсии в онлайн рекламе. Как повысить качество лидов?
- Автоматизация рекламного аккаунта Google Ads. Кейс Tickets.ua.
- Лидогенерация из Facebook с прогревом в Telegram и Viber.
- Как купить семечки с помощью Google Ads. Кейс по рекламе в B2B с низким объёмом поиска.
- Как рекламировать товары, когда не можешь подключить Google Shopping. Кейс Eva.ua.
- Как вдохнуть в проект новую жизнь и при чем тут лестница Ханта.
- Масштабирование интернет-магазина мебели для HoReCa в регионе Бенилюкс.
- Автоматизация оптимизации кампаний Google Ads.
- Почему товарная реклама Google не панацея для интернет-магазина.
- Запись и презентации конференции PPC Day.
- Запись и презентации прошедшей конференции PPC Day.