- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,406
- Реакции
- 529,287
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
ВАМ НЕ НАДОЕЛО?
Мы привыкли к стандартной модели интернет-бизнеса: Придумать магнит, сделать лендинг, достать целевой трафик, собрать аудиторию и продать на нее свой продукт через вебинар или продажник.
Каждый раз, запуская новый проект, мы смотрим сколько всего надо подготовить:
- Придумать «магнит» и сделать его
- Оформить страницу магнита
- Настроить подписной механизм
- Настроить автосерию после подписки
- Настроить продукт для продажи
- Написать продающий текст ключевого продукта
- Провести продающий вебинар и продать
- Обзвонить неоплаченные заказы
ААААА! ВАМ ЭТО НЕ НАДОЕЛО?
Несмотря на то, что я лично занимаюсь этим с 2010 года, меня все равно бесит этот процесс. Очень много действий, чтобы просто продать cвою услугу или информационный продукт. И этот все занимает дни, недели, а иногда и месяцы.
НО 2 ГОДА НАЗАД Я УВИДЕЛ ДРУГОЙ ПОДХОД
Проще, сильно проще!
От его простоты я просто офигел!
Это был проект Андрея Захаряна, где он, играючи, через социальные сети набрал более 500 человек даже не на тренинг, а на просто прикольную тему (без вебинаров вообще) по копирайтингу в социальных сетях.
500 человек по 1000 рублей!
Как, КА-А-АРЛ? КАК?
Меня тогда очень впечатлила эта модель, и я всегда хотел ее попробовать. Но у самого не хватало времени. Нужен был проект для старта «с нуля» в широкой нише. И для него нужен был подходящий эксперт.
Причем желательно, чтобы эксперт не воспринимался изначально как эксперт, а был обычным человеком. Но, конечно, обладал необходимыми знаниями и опытом. Мы пропагандируем честность и качество, а не вранье и обещания.
Так я нашел Мариссу. Это моя новая личная помощница.
Я предложил ей такую модель запуска, и она согласилась с горящими глазами на этот нечеловеческий эксперимент. Итогом стала идея проекта по эффективности, самоорганизации и саморазвитию.
Красивая девушка. Много лайков и репостов...
КАЗАЛОСЬ БЫ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ?
НО!
- Что делать, если красота — это МИНУС, а не плюс?
- Как показать ум, опыт и личность, если все видят только красивую «обложку»?
- Как раскачать аккаунт в соцсетях, если на тебя валом прут боты и страницы с гениталиями на аватарках?
- Как писать про серьезные темы и продавать полезные интенсивы, если к тебе ломится вал «давайте познакомимся»?
Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией.
- Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта
Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков, на основе которых создадим продукт для продажи. - Определяем болевые точки и триггерные фразы
С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия. - Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево
Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории. - Подогреваем интерес к эксперту и продуктам
Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта. - Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»:
Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров. - Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты:
Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы.
А на самом мероприятии еще сделаем допродажи «секретного продукта», который будет разработан непосредственно во время реалити.
СКАЧАТЬ: